САЙТ ПОСВЯЩЕН РАЗРАБОТКЕ ММО RPG
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Бегущая строка
Статистика
Друзья сайта


Unreal Level - Уроки Unreal engine, уроки 3ds max

«ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр
Главная » 2011 » Апрель » 30 » Первый тестовый установочный файл создан сегодня
00:40
Первый тестовый установочный файл создан сегодня

Разработка движется, сегодня был создан тестовый установочный файл. На данный момент на карте только один моб, но он уже атакует.
Просмотров: 7938 | Добавил: Feuermagier | Рейтинг: 4.6/5
Всего комментариев: 191 2 3 4 »
19 STEEKS  
0
Федор, если ты тут нечего не увидел, это не означает, что нечего не сделано... по сути есть достаточно не маленький игровой уровень, наработано немало контента: здания, корабли, мобы, деревья, кусты и т.д. собрать по урокам уровень из контента UDK с камерой от первого лица, не проблема... А вот создать свой контент, написать свои скрипты, анимировать персонажей, мобов и заставить чтоб это все работало и прилично при этом выглядело, за неделю и даже за десять недель, просто не реально! Поэтому тут не стоит даже сравнивать одно с другим... на этом сайте что то выкладывать не вижу смысла, а на создание дизайна для официального сайта, просто нет времени. Придет время, все увидишь если захочешь. Скачаешь клиент и побегаешь, поиграешь а потом и напишишь какой нить комент но уже более обоснованный wink

18 ДухМарковки  
0
"Через неделю, следуя урокам этого сайта и еще одного, я сделал простенькую сцену (полуразрушенное здание, радиостанция с крутящейся антенной и мигающими лампочками wink ) добавил туда сделанного мною персонажа, также добавил анимсеты. Мой персонаж умеет отстреливать "крипов" (пара простеньких монстриков) нажимать на станции кнопки и двигать рычаги. Все это я сделал за неделю, причем за этим "проектом" в день я сидел не более 6 часов.
Так вот, почему такая крупная студия за такое больше время не смогла сделать и трети того, что сделал я за ГОД?"
Спасибо,улыбнуло.

17 Федор Метелин.  
0
Здравствуйте уважаемые разработчики. Попал я к вам на сайт с анриал-левела, честно сказать просто кликал по ссылкам. Сначала конечно был глубоко разочарован... Этот ужасный дизайн сайта, куча мелкой рекламы, совершенно неграмотный админ... Но потом, пройдясь по ссылкам, заинтересовался. Довольно-таки неплохой арт (почему не выкладываете новый? Очень интересно")
Но совершенно не видно никаких элементов геймплея. Просто для столь длительной разработки полное отсутствие результата - это очень плохо. Даже не знаю, чем вы там занимались... Но не суть. Я уже давно занимаюсь гейм-девелопментом (художник-персонажник), УДК использую как реалтайм-движок для просмотра моделей (вы же знаете что мармосет платный, а я не скачиваю пиратский софт по этическим соображениям, чего и вам желаю) Так вот, было свободное время, решил покопаться в самом редакторе. Знаете, такой простой и удобной программы я еще не видел! "Нагуглил" в интернете прекрасный сайт "анриал-левел" посмотрел пару уроков и втянулся. Через неделю, следуя урокам этого сайта и еще одного, я сделал простенькую сцену (полуразрушенное здание, радиостанция с крутящейся антенной и мигающими лампочками ;) ) добавил туда сделанного мною персонажа, также добавил анимсеты. Мой персонаж умеет отстреливать "крипов" (пара простеньких монстриков) нажимать на станции кнопки и двигать рычаги. Все это я сделал за неделю, причем за этим "проектом" в день я сидел не более 6 часов.
Так вот, почему такая крупная студия за такое больше время не смогла сделать и трети того, что сделал я за ГОД?
Понимаете, я не хочу вас в чем-то укорять или обвинять, но следуя из моего опыта, с такими темпами делать вам игру еще ооочень долго.
С Уважением, Федор

16 Kochevnik  
0
Почитав, тут словесные излияния Кормен, можно сделать вывод что это человек с амбициями издателя, которым возможно он и является. Но судя по стилистике постов, возможно и российский разработчик. Хотя могу и ошибаться. В своих высказываниях Кормен невольно затронул основную проблему не только российского геймдева, но и всего российского IT рынка, которые давным давно в ж....пе, по одной простой причине, которая называется "русский менталитет".
А суть вопроса на мой взгляд вот в чем:
Мне не понятно почему из так называемых "Российских разработчиков", которые на мировом рынке мягко сказать делитанты сквозит столько неприязни и высокомерия по отношению к молодым начинающим командам. Тут упоминалось что у команды нет денег, так это вина в первую очередь русских издателей, у которых настолько низкий уровень професионализма в этой области, что сидя у себя в офисах они хотят чтобы им принесли на блюде готовую демо-версию, а они потом подумают давать денег или нет. Вместо этого могли быть предоставить начинающим командам какие-нибудь ограниченные версии движков, на которых собственно говоря и можно было бы сделать эту демо-версию. Из всех первыми кое что поняли Epic Games и выложили пусть и не двиг но уже кое что, собственно поэтому выбор пал на него, просто альтернативы нет никакой. Был бы двиг ммо, не надо было бы ниче переделывать.
Тут много говорилось про планирование процесса и все такое, планирование нужно только одному участнику процесса- издателю, который хочет побыстрее сляпать какое нить фуфло и продать народу, побыстрее срубив бабла, вот поэтому он и обращается к "проверенным разработчикам".
Из русского гейм продукта за последнее время не было создано ничего стоящего так называемыми проверенными разработчиками. Да и кому нужно планирование , если команда сама за свои деньги делает проект как независимый разработчик, тем более что игра вообще бесплатная.

[i] Довольно знакомая картина для русских разработчиков, решившихся делать не казуальную игру без денег. Это нормально, а отсутствие профессионалов лишь объясняет причину выбора жанра.

Про выбор жанра вообще не понятно, а про профессионалов, всем уже давно известно что их в России по пальцам можно пересчитать, так что теперь не делать игры что ли? У нас в России почти нет вузов выпускащих профессионалов, это и так ясно.

Подитоживая вышесказанное нужно заметить, что если вы уж и позиционируте себя как знающий разработчик, то стоило бы лучше поделиться опытом и посотрудничать а не бомбить высокомерными постами. И до тех пор пока русские разработчики будут так относится к молодым командам и друг к другу, то в России ничего стоящего сделано не будет. А через сколько там выйдет игра через 10 или 20 лет не важно, главное чтобы она была актуальна и кому нить интересна.

[i] А мечтать, что вы сделаете убийцу WoW не стоит.

Убийцу WoW никто и несобирается делать, Wow дано уже сдох от старости.

15 LongmanMan  
0
Кормен.... ты хочешь помочь? или повыеживатся?
конструктивной критики с твоей стороны небыло ибо ты наверно незнаеш что это такое... советы??? от кого ты даже представится не желаешь, любой Вася 5-летний может такое написать
если ты считаешь что открыл людям истину то блин какже ты ошибашся....

1-5 6-10 11-15 16-19
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Партнеры Проекта

РосКард



Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Браузер
Поиск
визитка
Sergey Bersenev

Создайте свою визитку
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код:
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код: