САЙТ ПОСВЯЩЕН РАЗРАБОТКЕ ММО RPG
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [121]
Бегущая строка
Статистика
Друзья сайта


Unreal Level - Уроки Unreal engine, уроки 3ds max

«ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Везде есть, а в России нет! Почему?!
Мои статьи | Просмотров: 1572 | Добавил: STEEKS | Дата: 16.06.2010 | Комментарии (3)

MMORPG - является аббревиатурой и расшифровывается как massive (massively) multiplayer online role-playing game. По русски перевод звучит примерно как: массовая/масштабная многопользовательская ролевая онлайн игра, позволяющая десяткам тысяч людей в разных уголках мира одновременно играть в одной виртуальной вселенной по средствам интернет!
Мои статьи | Просмотров: 1608 | Добавил: STEEKS | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (1)

КАК НАЙТИ БИЗНЕС-АНГЕЛА: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ "Деловой Петербург" в рубрике "Свое дело" опубликовал алгоритм действий соискателя инвестиций.
Мои статьи | Просмотров: 960 | Добавил: STEEKS | Дата: 24.01.2010 | Комментарии (1)

Немного о стилях и направлениях
Мои статьи | Просмотров: 1183 | Добавил: STEEKS | Дата: 21.12.2009 | Комментарии (1)

Стартапер, помни:
Кадры решают всё!
Идеи решают всё-всё!!
Деньги решают всё-всё-всё!!!
А кадры с идеями и деньгами решают всё-всё-всё-всё!!!!
(Фольклор стартаперов)
Мои статьи | Просмотров: 3591 | Добавил: STEEKS | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (0)


Мои статьи | Просмотров: 949 | Добавил: STEEKS | Дата: 29.10.2009 | Комментарии (1)

BizSpark это набор следующих преимуществ, доступных участнику в течение 3 лет...
Мои статьи | Просмотров: 888 | Добавил: STEEKS | Дата: 21.10.2009 | Комментарии (1)

Создание онлайновой игры — дело непростое. Простые игроки, уничтожающие тысячи монстров каждый день, даже не догадываются, насколько сложный путь проходит любая MMORPG, прежде чем в нее хлынут миллионы поклонников. Для игроков существует лишь абстрактный «разработчик», которого клянут на форумах почем зря, и еще более абстрактный «издатель», о котором вспоминают лишь тогда, когда обещанное дополнение не появляется в срок.

На самом деле с играми, а тем более онлайновыми, все не так просто. Тут иногда даже обособленных издателя и разработчика не существует, настолько переплетены команда девелоперов, службы поддержки и продвижения игры. Не редкость, когда над проектом работает несколько сотен человек, и их коммуникация, кооперация и заинтересованность в результате напрямую влияют на конечный продукт.
Мои статьи | Просмотров: 1085 | Добавил: STEEKS | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (1)

            Музыка обычно пишется профессиональными музыкантами — аутсорсерами, то есть работающими вне основной команды. Чтобы записать хороший звук, нужно очень дорогое оборудование, специальные помещения, много обслуживающего персонала. А представьте, какой катастрофой станет смена офиса, когда половина комнат оборудована для звукозаписи! Даже если у разработчиков отложены деньги на закупку и поддержку нужного оборудования, есть большая вероятность, что эта студия будет простаивать без дела 11 месяцев в году: даже самый трудолюбивый девелопер не сможет загружать ее работой постоянно, в играх просто не нужно столько музыки. Если вы не занимаетесь звукозаписью круглый год, владение студией, скорее всего, будет убыточно.
Мои статьи | Просмотров: 727 | Добавил: STEEKS | Дата: 28.07.2009 | Комментарии (0)

Просто посмеяться, может не всем понятно... но кто играл, тот знает)))
Мои статьи | Просмотров: 756 | Добавил: STEEKS | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (1)

Форма входа
Партнеры Проекта

РосКард



Браузер
Поиск
визитка
Sergey Bersenev

Создайте свою визитку
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код:
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код: