САЙТ ПОСВЯЩЕН РАЗРАБОТКЕ ММО RPG
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Даем советы, придлогаем решения, высказываем свое мнение
STEEKSДата: Четверг, 02.07.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Дорогие друзья!
В настоящий момент, я заканчиваю описывать свою идею по созданию он-лайн ММОRPG 3D игры 4 Worlds. Скажу сразу, что у меня нет достаточного опыта участия в подобных проектах. Прекрасно понимаю, что одной идеи и огромного желания не достаточно. Понимаю, что нужна команда и деньги. Согласен заранее, что проект 4 Worlds весьма и весьма амбициозен, труден в исполнении с технической точки зрения, очень затратный и т.д. Но в случае реализации, этот проект будит достаточно прибыльным для того что бы окупить все затраты и принесет солидные финансовые выгоды. Если кто то готов будит принять непосредственно - личное участие в проекте, или даст дельный совет Как реализовать идею? Буду безгранично благодарен.


Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
ПланидаДата: Среда, 16.09.2009, 00:55 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте. Посмотрела эскизы, выложенные на сайте. Мне не понятно почему там находятся работы известных американских художников-фантастов?
А как же ваши разработки?
 
STEEKSДата: Среда, 16.09.2009, 13:50 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
отличный вопрос, они там вылажены для того, что бы те кто хочет войти в команду понимали, что требуется от художников так сказать "эталон" к чему стремиться... а наши работы, являются коммерческой тайной, до выхода релиза... т.ч. наберитесь терпения smile

Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
ПланидаДата: Среда, 16.09.2009, 23:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, вопросов нет! smile
 
STEEKSДата: Четверг, 17.09.2009, 15:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Рад, что смог прояснить ситуацию smile спасибо за проявленный интерес, к нашему творчеству rolleyes

Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
KenigsBrotherДата: Суббота, 12.12.2009, 17:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне показалось, что во вступительном слове есть несколько... несостыковок - например, 4 рассы всегда жили на 1 планете? Вспомните космических рейнджеров - каждая расса имеет свою планету исконным началом. В СтарКрафте понятно что все они ВЫСАДИЛИСЬ на одну планету (хотя в фентезийном мире всякие эльфы-гномы, люди-орки жили всегда в одном мире,но у вас космос всё-таки) Кроме этого, согласитесь -8000 лет жить в "мире" - это нонсенс для мира. На Земле и 100 лет не наберётся, что бы где-то не лилась кровь, не велась борьба.
Кроме прочего вступление скорее "объясняет", чем "приглашает", зовёт. Конкурс запущен и коней на переправе не меняют, но вступление я бы изменил. Вот например, что-то вроде вольного перевода одной из африканских легенд:

=====================================
Легенда гласит, что вначале небыло ничего, а потом появилась... песня (звук барабана) И в пустой бездне застучало сердце космоса. А когда свет отделился от тьмы и добро исторгло зло - в закипевшей крови стихий ролилось всё сущее.Так появились все цивилизации этого мира, но лишь четырём из них суждено было превзойти остальных. Многие годы они жили в согласии, делясь опытом и преумножая знания. Но 8 тысяч лет назад 4рассы(перечислить названия) заселили одну планету и их союз обернулся раздором, где каждый не прекращает борьбу за космос. Отсюда и начинается эта история...
Слышишь, это голоса барабанов 4х миров зовут Тебя бросить жребий на чашу весов. (соответственно тема барабанов в этом абзаце должна звучать особенно, но это уже звукорежу решать) Загляни же в Своё сердце - выбери сторону и за одними из врат Ты получишь то за чем пришёл.
=====================================

И ещё, помните, чем более стройным повествование будет вначале, тем меньше "казусов" и нелепицы станет на пути развития всего сюжета.

Добавлено (12.12.2009, 17:20)
---------------------------------------------
Название игры... Мне показалось оно сразу не слишком звучным, не коммерческим, как говорят. Более того, оно для русской речи не удобопроизносимо, игроки начнут "переиначивать" его быстрее чем это происходит обычно:) Кроме того: "4 МИРА", а как на счёт других планет со своими уникальными существами и их цивилизациями, пусть и не слишком развитыми; название не берёт их в расчёт. 4 worlds или пусть даже 4 WORLDS - не слишком ли простое название для не виданной доселе игры. Вы другие варианты к рассмотрению принимаете?
Например, я бы предложил назвать всё это безобразие - Запределье. С одной стороны даёт аллюзию со Средиземьем, указывая на фентезийность мира, отражает ваши слова о том, что на сег. день аналогов не существует и объясняет потенциальному игроку, как далеко вы зашли. (хотя мнение о названии очень субъективно, к тому же "свои" идеи всегда кажутся более удачными..)


Здесь - Кёнигсберг! Здесь Русью пахнет.
 
STEEKSДата: Воскресенье, 13.12.2009, 01:09 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
на самом деле "Восемь тысяч лет назад, мы жили бла-бла-бла" подразумевается, что уже восемь тысяч лет прошло с тех пор, а не восемь тысяч лет они дружили в засос... безусловно можно до бесконечности отшлифовывать вступление, экспериментировать с африканскими барабанами или шотландскими волынками, но идея ведь моя))) я вот придумал вот так, и вполне представляю себе всю сюжетную линию, т.к. в принципе весь диздок пишу по мотивам моей не дописанной книги "Зурин"
ну а 4 мира, это вполне емкое название, которое по большому счету отражает суть игры, а вот Запределье, я уже где то слышал...


Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
KenigsBrotherДата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:12 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда у меня такой вопрос, в какой мере проект ориентирован на коммерческий успех. Разъясните приоритеты что для вас важнее успех конечного продукта или чистота сюжетной линии. (думаю вы сами можете себе ответить сколько например успешных проектов основано на книгах, фильмах ит.д.) Что на алтарь кладём, а что святое...

Суть не в том, КАКОЕ я название предложил... есть и поднебесья и "сребролесья", а в том обсуждаете ли вы концепцию (не книги) игры или единоличное решение во главе.

"Но идея ведь моя. " ...а ядумал создание игры - командное дело. Я ведь не говорю как вам стоит закончить вашу книгу меня с вами (возможно) может объединить новый програмный продукт, где мелким шрифтом написано - по мотивам недописанного бестселлера STEEKSа (ничего личного, обидеть не хочу, просто у меня такая едкая манера...)
Кстати, фамилию Зурин, я тоже где-то слышал biggrin

У меня сложилось некоторое представление что "я вот придумал вот так.." и "а может здесь стоит нам изменить" вступят в противоречия вместо совместной работы и обогащения др. друга идеями.


Здесь - Кёнигсберг! Здесь Русью пахнет.
 
LexshДата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:29 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Извиняюсь что встреваю, но мне кажется что автор всегда прав. И если ему что-то не нравится, то наша задача предоставить несколько разных вариантов, что бы автор сумел выбрать то что ему больше всего нравится. И без "самодеятельности".
То есть отталкиваться от основной идеи и творить в этих рамках.


"Воля сделает любой выбор правильным"
 
STEEKSДата: Воскресенье, 13.12.2009, 22:32 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле все очень просто, есть основная линия прописанная в диздоке, это "скилет" т.е. то, что менять или улучшать уже нет смысла... но как известно каждый скелет должен обрасти мясом, и это уже поле деятельности для тех, кто одержим желанием реализовать свои идеи которые давно выношены или по мнению авторов дадут нечто особенное этому проекту... и на самом деле, почему нет? этот проект придуман таким образом, что в нем хватит места для реализации практически всех идей и это уже командная работа.
Но в то же время если потревожить тот самый "скелет" то вся моя идея и останется лишь идеей не больше не меньше, а в идеи играть не кто не станет, нужна игра... можно как я писал раньше до бесконечности редактировать и придумывать все новые и новые формулировки, но боюсь тогда мы над одним диздоком будим работать лет пять.


Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
KenigsBrotherДата: Среда, 16.12.2009, 16:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Позволю себе не согласиться...
Дарья Донцова то же автор, права она или нет, между прочим, решает в том числе её редактор. А что говорит на это (о изменениях) ваш STEEKS, редактор...

Кроме того если что-то "отшлифовывать", появляется блеск, лоск. Главное делать это с умом.
По поводу "несколько разных вариантов" - Lexsh, читайте внимательнее...
Я конечно со своим Запредельем запредельно опоздал, но как выяснилось название оказалось довольно востреб. :фильмы, игры, книги.
Я ставлю вопрос о потенциальной возможности этих самых изменений, предложений. (к сож. ваш ответ мне ясен)
Я говорю, что для конечного рез. важно отделять авторские амбиции вас как молодого писателя с тем что вы творите сообща. Любой издатель вам это объяснит.
Все фильмы, игры по книгам - адаптируются, режутся, изменяются, т.к. это уже самостоятельный проект и коммерческая составляющая "заставляет" не "писать диздоки самому", ("я сам" здесь не катит), а учитывать влияние на конечного потребителя.
Про 5 лет работы вы хватили...
Кроме того форум гласит:Даём, прИдлагаем,высказываем! Я ничего никому не втюхиваю, пишу что думаю: даю советы, предлагаю решения...
С другой стороны я как автора вас понимаю, каждую запятую своего детища страшно менять.
Этот текст риторический, отвечать не нужно...

PS вы говорили о концепции, а как бы почитать что-либо. Я не понимаю кто у вас в персонажах, что у них за быт, чего в вашем мире быть не может, а что возможно... полная тьма. Сиди и думай - то про эльфов то про Зурян, а что там на самом деле... где посмотреть эту вашу концепцию мира?


Здесь - Кёнигсберг! Здесь Русью пахнет.
 
WallersteinДата: Среда, 16.12.2009, 19:23 | Сообщение # 12
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (KenigsBrother)
Дарья Донцова то же автор

Не знаю, я больше люблю Достоевского, Булгакова... ой а о чем это я? Ай, да ладно...
Далее:
Quote
это уже самостоятельный проект и коммерческая составляющая "заставляет" не "писать диздоки самому", ("я сам" здесь не катит), а учитывать влияние на конечного потребителя.

Обьясняю, ДИЗДОК, основная концепция придумана и не надо её извращать. Все остальное будет учитыватся и интерпритирыватся под этот диздок. К тому же не основные квесты никто не отменял! KenigsBrother ты только болтаешь, и еще не одного путевого квеста не предложил!


http://tankionline.com/#friend=baffacc78
 
WallersteinДата: Четверг, 17.12.2009, 20:03 | Сообщение # 13
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Опа уже забанили. Ну координаты оставил, найдешь, если что.

Quote (KenigsBrother)
Квестов у меня море, да только кто вам сказал, что вы их все гаком получите?

Ну так и славно. А на то у нас и конкурс wink


http://tankionline.com/#friend=baffacc78
 
STEEKSДата: Понедельник, 21.12.2009, 19:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
KenigsBrother, привет!
Не скрою, мне очень импонирует твоя активность и интерес к нашему проекту... Наверно это и не плохо, но как и многим людям, мне например не нравиться назидательный тон. Предлагать ведь свои идеи можно и по другому, не вызывая при этом негативных реакций у тех кому делается это предложение... И тут дело не в авторских амбициях, а в чем то ином.
Ну а если по существу, то многие вещи придуманы и шлифовать их уже все равно ни кто не будит (некуда дальше шлифовать потому что). Я понимаю, что у тебя другое мнение, но это потому что во первых, ты многого о проекте, о сюжете, о том что сделано, просто не знаешь. Во вторых, как я понял, ты считаешь что все придумано мной одним, по мотивам моей не дописанной книги? И тут не увязочка, все основные и ключевые моменты обсуждаются командой на еженедельных встречах в нашем офисе. Дело в том, что придумать можно все что угодно, но не все возможно воплотить технически, поэтому мы все новые идеи обсуждаем и соизмеряем свои возможности...
Поэтому, желаю тебе больше конструктивизма и доброжелательности, и не стоит принимать доброту за слабость...
с ув. Стикс


Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
XANДата: Среда, 06.01.2010, 15:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кароче есть идейка по поводу расс и от куда их можно взять кто играл в Анриал тоурнамент 3 тот знает что там есть 3 человеческие рассы которые враждуют между собой можно с них взять одегу немного подправить у готово нарисована она прилично и красиво так же от туда моно взять пару пух и менять их резона нет потому что лучше ужесделать нельзя это пулемент я считаю что без этого оружия не может обойтись ни одна игра потом снайп винтовеа менять ее тоже не надо сделаете только хуже еще есть 2 винтовки это шокер и линк ган они прорисованы очь красиво
У каждой рассы должна быть своя техника как обычно танк быстрая машинка но слабая и не очень быстрая и не очень сильная среднячок ну конечно же транспорт ах да самолеты тже обязательный девайс
у каждой рассы будут свои скилы ну или бафы кто как привык распределятся они будут по умениям которые в самом начале игры человек выберет предлагаю такие как медик патрашитель ловкач(ну или что то в этом роде) телепат ну и что то среднее между патрашителем и ловкачем
МЕДИК будет иметь кробе всем доступным скилов еще и ссвои дополнительне сможет лечить всех кто рядом или тех кто в звене так же он будет кидать те скилы которые будут увеличивать урон защиту ловкость в зависимости от прокачки перса время будет действия будет дольше НО самое главное медик будет самый слабый урон из всех у него главное будет это защита
Патрашитель ну или танк - сможет на нектрое накладывать на себя щит который будет поглащать опр количество урона еще один девайс у него будет наносить урон всем кто его окружает но урон на маленьком лвл будет не велик от 10-50 процентов будет качатся у него будет больше всего ХП НО он будет медленней всех и не поворотлив интуиция тоже будет не велика зато урон бдет серьезный
ловкач будет иметь самую большую скорость интуицию но ХП будет меньше урон тоже будет не велик НО он сможет при помощи скилов увеличивать скорость интуицию и скорость его атаки будет больше всех один из скилов это невидимость (будет являтся хорошим стрелком)
телепат - сможет на растоянии на секунд 30 выбивать игрока тобишь он ничего не сможет делать но 30 сек это максмимальный лвл урон у него будет только на растоянии на самом высоком уровне сможет оживлять союзников раз в 2 минуты так же он сможет делать щит от всяких других нежелательных умений врагов ХП будет не очень и много ловкость тоже не очень большаязатьо сможет двигатся с большой скоростью при помощи телепортации сможет обнаруживать неведимок
теперь с оружием будут брони легкая броня средняя броня и тяжелая броня они будут распределятся по умениям и будут давать свои бонусы
так же будет спец под с босов мего босов кторые будут появлятся раз в 3 часа на опр картах будут так же полу босы они будут появлятся чаще на много чаще с них можно получить тоже не плохое оружие
теперь сао оружие пистолет автомат пулемет снапа ну и еще можно придумать или выдрать с других игр оружие можно улучшать менять цвет стрельбы но за оспец апгрейды которые можно купитть за спец деньги добыть которые очень сложно
еще будут спец модули для умений за большие деньги покупатся но эти деньги можно будет получить только во время битв купить или с моба их получить нельзя
ну вроде пока все))))
 
STEEKSДата: Среда, 06.01.2010, 18:47 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Саня, Хан, я прочитал твое мнение, возможно что то из твоего предложения пригодиться при разработке дополнительных рас. Дело в том, что основные 4 расы и несколько дополнительных уже сформированы и детально описаны в диздоке. Вносить изменения или дополнения не представляется возможным, т.к. это гарантированно нарушит баланс сил в игре, а баланс как известно дело не маловажное... Поэтому не обессудь, но все равно спасибо!

Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
 
XANДата: Среда, 06.01.2010, 19:08 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну можно докидывать всякие предложения к скилам я это не про рассы а про умения перса

Добавлено (06.01.2010, 19:08)
---------------------------------------------
я ж не говорю про сами рассы а про то в каком направлении качать перса
еще желательно чтоб у каждой рассы техника по характеристикам была одинаковая но чтоб выглядели по разному а то играть и видеть одну и туже технику не айвс становится противно играть
так же вид чела можно взять как в анриал я имею в виду выбор рожи выбор ног наплечников маски ну и все такое
про космос как это будет выглядить как самолет огромный летает или как огромнаяч база как в ДО или как в ACE Onlain
можно еще сделать спец корпуса и самое главное продажу между персами чего не было в некотрых играх так же сделать аукцион где будет ставить ставки не перс а нпс кароч как в ДО серег ты знаешь что я имею в виду

 
LongmanДата: Среда, 24.02.2010, 17:17 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
давай те придумаем уникальную анатомии для каждой фракции
 
LexshДата: Пятница, 12.03.2010, 13:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная идея. Я за. Можеш предложить примеры

"Воля сделает любой выбор правильным"
 
XANДата: Пятница, 12.03.2010, 19:22 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ну наверно уникальная анотомия и так будет у всех рас. Вот кто играл в WOW те знают что такое паладины это те за кого легче всего играть делаешь фейс рол и противник мертв не далайте такого пожалуйста. А что если в игру добавить такую тему каждый месяц одни раз в день будет даватся конкурс кто лучше всех его делает получает мего бонусы но всего на один час чтоб жизнь медом не казалась и эти бонусы будут менять его образ на какого нить ужасного но в тоже время красаувчега монстра. Потом предлагаю чтоб продавались или делались такие штуки которые бы давали 10% бонус на урон на прочку ну и на все остальное и действовали бы они не час а 10 часов ну и чтоб стоили прилично. Исче такая тема чтоб была мастерская где можно делать из каких нить камней разбитого пода мего оружие ну или лучше всего апгред который будет действовать 10 часов но увеличивать на 20% но и чтоб сделать его придется попотеть и продавать его нельзя будет.
Потом предлагаю такую тему для самовыражения игроков чтоб они могли себе менять цвет одежды кожи не за реал деньги а то это уже играть противно будет за реал будут идти там какие нить ошь красивые выпендрежные тучки дрючки но и то только для красоты, а то будет какой нить чел качнутый на реале и вынеси его получается разброс силы не очь хорошо получится рейтинг игры может упасть
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: