Музыка для 4 worlds
| |
Wallerstein | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Музыка занимает одного из важнейших мест в игре. Она задает особую атмосферу, динамику, дух. В процессе прохождения игрок испытывает различные эмоции часто заданные музыкой и звуковыми эффектам. (Возьмите например игру Arx Fatalis) В связи с этим у меня предложение. Неоходимо определится с жанром, стилем, в котором будет использоватся музыка в 4 мирах. Можно писать в стиле фолк, фетези, фентези-фолк, фентези-поп (типо гр.Мельница.). Во-вторых где нам ее брать? У команды FaVl Mod Team есть небольшой музыкальный опыт + музыкальные инструменты (правда не очень качественные и не в очень хорошем состоянии). Есть также вариант профессионально записать в студии, но это сами понимаете за деньги:) Также предлагаю писать свою музыку, не полностью конечно, но в некоторых местах можно вставить. А какие у вас предложения?
http://tankionline.com/#friend=baffacc78
|
|
| |
STEEKS | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Я согласен с тем, что музыка и звуковые эффекты крайне важны для создания соответствующей атмосферы в игре! По опыту знаю, что скучную музыку 50% игроков отключают на первых лвл, и ни когда больше не включают. По этому музыка должна быть понятной для всех и к тому же не навязчивой, создавая соответствующий игровой динамике фон. Предлагаю использовать музыку исключительно русских групп, а еще было бы здорово, если бы игрок смог выбирать для себя ту или иную музыкальную тему, близкую ему по восприятию, типа как в мобильном телефоне... Честно говоря, очень хочется создать для игроков максимально комфортные условия в игре, что бы всем было хорошо... Понимаю, что эта задача не выполнима, но стремится к этому все же надо!
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
Feuermagier | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:23 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Классная идея STEEKS! Но у игры должна быть своя атмосфера и дух, а это на 90 % зависит от звука. Хотя идея с выбором композиций для игрока мне нравится.
http://tankionline.com/#friend=5561e20f0
|
|
| |
Wallerstein | Дата: Среда, 09.09.2009, 14:54 | Сообщение # 4 |
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Еще такая темка появилась: у Парка и на площади играют типо бродячих музыкантов - молодые. Один, значит, на волынке, другие еще на чем-то. Музыка очень сильно напоминает глубокую древность, средневековье. Можно предложить им сотрудничество. Пусть сыграют для нас. Думаю, они не откажутся оставить частичку своего таланта в проекте 4 worlds!
http://tankionline.com/#friend=baffacc78
|
|
| |
Gala | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 14:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Quote (Wallerstein) у Парка и на площади играют типо бродячих музыкантов - молодые. Один, значит, на волынке, другие еще на чем-то. Музыка очень сильно напоминает глубокую древность, средневековье. Можно предложить им сотрудничество. Пусть сыграют для нас. Думаю, они не откажутся оставить частичку своего таланта в проекте 4 worlds! Мне кажется - это хорошая идея! обсудили уже???
|
|
| |
Feuermagier | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:08 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Да, идея замечательная, осталось только их найти.
http://tankionline.com/#friend=5561e20f0
|
|
| |
STEEKS | Дата: Среда, 16.09.2009, 21:54 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| мне тоже такая идея по приколу, если их увижу то обязательно приглашу в гости к нам и вот еще что мне пришло в голову, правда не совсем понимаю как технически это воплотить. Что если сделать разной музыку в разных локациях? Т.е. в скажем старой средневековой готической (к примеру деревне) музон с валынкой и т.п. а в городе где присутствуют технологии что нить из современного молодежного музона и т.д. Чтоб в каждой локации свой соответствующий мюзик как в фалауте
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
Feuermagier | Дата: Пятница, 18.09.2009, 14:37 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Видели гитариста, который играл на улице в Светлогорске. Он , как мы поняли профессионал, у него есть диски с его музыкой, очень хорошо играет, дали ему визитку, может позвонить.
http://tankionline.com/#friend=5561e20f0
|
|
| |
Azazella | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:17 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я знаю многих бардов..да и вообще музыкантов калининградских..:) Человека с волынкой тоже знаю, единственная проблема- найти его крайне сложно, да и со свободным временем у него не очень...
|
|
| |
Silvatis | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:02 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| есть композер знакомый, если нужен)
|
|
| |
Wallerstein | Дата: Вторник, 10.11.2009, 19:20 | Сообщение # 11 |
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Azazella Так пусть кто-нибудь придет, а то кроме Даши музыкантов нема Silvatis Нужен!
http://tankionline.com/#friend=baffacc78
|
|
| |
Azazella | Дата: Вторник, 10.11.2009, 22:35 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я еще музыкант:))) У меня образование как бы музыкальное-то по идее.. WALLERSTEIN: прости, не знал
Сообщение отредактировал Wallerstein - Пятница, 13.11.2009, 00:22 |
|
| |
Neo | Дата: Среда, 11.11.2009, 06:49 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть проги классные, типа Orion Platinum или FL Studio.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Среда, 11.11.2009, 18:37 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Neo) Есть проги классные, типа Orion Platinum или FL Studio. Да? И что эти проги делают? можно подробней узнать о них?
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
alexbersenev | Дата: Пятница, 13.11.2009, 10:23 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я сидел и думал над музыкой, увидел этот пост и уже придумал разные звуковые эфекты, например: Вход Выход в игру! музыка при входу в город , музыка при повышении уровня, осталось только записать их на комп.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:35 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| отлично Саня! не терпится услышать
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
B1LBO | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:50 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Выскажу свои мысли из своего опыта работы с саундом в GameDEVe: 1. Quote (STEEKS) а еще было бы здорово, если бы игрок смог выбирать для себя ту или иную музыкальную тему, близкую ему по восприятию Нереальная идея даже не по причине невозможности воплощения, а по причине слишком огромного количества музыкальных тем в итоге, а во-вторых такие попытки уже были - итог плачевный. Из-за этой функции в игре, игроки и критики стали более глубоко придираться к музыке, что повлекло низкую оценку музыкального сопровождения. 2. По поводу найма музыкантов и записи в студии. Если нанимать музыкантов то исключительно профессионалов с качественным звучанием. В итоге могу сказать сразу, что запись музыкантов обходиться слишком дорого. Ну а что на счет записи в студии - то если даже уровень студии средний это уже очень дорого. 3. Quote (STEEKS) и вот еще что мне пришло в голову, правда не совсем понимаю как технически это воплотить. Что если сделать разной музыку в разных локациях? В принципе сделать это не сложно. Если в движок игры встроен любой звуковой движок. Например в Unreal Engine есть возможность воспроизведения музыки в зависимости от состояния главного героя, от ситуации. 4. Quote (Neo) Есть проги классные, типа Orion Platinum или FL Studio. P.S. Юзайте Cubase в связке с VST инструментами + Cool Edit Pro и да будет вам счастье. Fl Studio игрушка для начинающих композиторов с очень слабым звуковым движком. 5. По поводу волынок и прочих этно инструментов - все это есть в VST наборах. У меня к примеру набор из 6 видов волынок, звучание потрясающее. Скажем так, если игрок не профессиональный музыкант или композитор, то он никогда не отличит звук искусственного оркестра от настоящего. Для примера приведу композитора Денни Элфмана (композитор Fallout 1-2, Аллоды онлайн), так вот он юзает Vst инструменты, и при этом его музыка ни чуть не ниже уровнем того же Ханса Зиммера (Пираты карибского моря) или Джона Вильямса (Звездные Войны).
Все не просто так.
Сообщение отредактировал B1LBO - Понедельник, 07.12.2009, 15:55 |
|
| |
Wallerstein | Дата: Вторник, 08.12.2009, 20:21 | Сообщение # 18 |
Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| B1LBO благодарю за ответ Прослушал твою композицию. Очень хорошая и своеобразная. И сразу пару вопросиков: 1. Ты дал ей название? 2. А ты можешь писать также в каком-нибудь готическом стиле? 3. Я не совсем понимаю принципов записи. Это синтезатор или программы, которые ты перечислил? Или то и другое вместе при подключении? 4. и что насчет звуковых эффектов. Как осуществляется их запись. Теперь непосредственно по посту: Quote (B1LBO) Нереальная идея даже не по причине невозможности воплощения, а по причине слишком огромного количества музыкальных тем в итоге, а во-вторых такие попытки уже были - итог плачевный. Из-за этой функции в игре, игроки и критики стали более глубоко придираться к музыке, что повлекло низкую оценку музыкального сопровождения Ничего не могу сказать. Но примем к сведению Quote (B1LBO) Скажем так, если игрок не профессиональный музыкант или композитор, то он никогда не отличит звук искусственного оркестра от настоящего Согласен. Тем более для рабочего макета. Это задумки, а исходить мы будем все же из технических возможностей Quote (B1LBO) Для примера приведу композитора Денни Элфмана (композитор Fallout 1-2, Аллоды онлайн), так вот он юзает Vst инструменты, и при этом его музыка ни чуть не ниже уровнем того же Ханса Зиммера (Пираты карибского моря) или Джона Вильямса (Звездные Войны). слушай, а ты не знаком с творчеством Кай Розенкранц (Готика 1, 2, 3)?
http://tankionline.com/#friend=baffacc78
|
|
| |
B1LBO | Дата: Среда, 09.12.2009, 22:19 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ответы на вопросы: 1. Да сам, потому как это была первая композиция записанная и смикшированная в Cubase 5 (а от его выхода у меня идет отчет нового уровня моей музыки), потому и Beginning. 2. Стиль любой, главное называть пример композиции, после прослушивания я улавливаю стилистику и атмосферу и после этого сочиняю уже свою композицию. 3. Связка ноут с Cubase 5 и Vst Инструментами + миди-клавиатура. 4. Звуковые эффекты какие именно? В музыке или вообще? Как правило это общедоступные звуковые библиотеки (библиотеки Big Fish и т.д.). Для записи своих у меня нету качественной аппаратуры. А теперь на счет Кая. Да, знаком. Не могу сказать что сильно впечатлен его творчеством, но честно скажу, что многое для себя я черпал и из его произведений.
Все не просто так.
|
|
| |
Feuermagier | Дата: Четверг, 10.12.2009, 23:34 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Друг мой, Кай Розенкрац - один из лучших композиторов современности, если ты слышал тему Иштар или Гельдерн, Final Theme - ты поймешь. Нам надо сделать лучше чем Кай, или как минимум на его уровне. ТОГДА наш проект пройдет музыкальную проверку как минимум. Я впечатлен творчеством Баха и Бетховена, но, шутку СИ минор до сих пор учу ( 2 года)
http://tankionline.com/#friend=5561e20f0
|
|
| |
|