Внимание КОНКУРС!
| |
STEEKS | Дата: Среда, 30.09.2009, 14:14 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| С сегодняшнего дня, все желающие могут принять участие в конкурсе на Лучший квест! Ограничений не существует! Вы просто придумываете задания для абстрактного игрового персонажа от абстрактного НПС. Главное чтобы задание было интересным… такие квесты типа: Пойди туда, убей 10 мобов, принеси испод них лут НПСу и получишь счастье! Уже не кому давно не интересны… Дорогие Геймеры, в первую очередь мы делаем игру для вас, поэтому и подумали о том, что было бы интересно в первую очередь вам самим? Какие квесты вы бы хотели выполнять? Придумывайте! Творите! Дайте полет своей фантазии! Лучшие сценарии для квестов войдут в проект 4Worlds, а ваши имена в титры разработчиков игры!
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
Растоман | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:14 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем! Предлогаю на расмотрение такой квэст " ПОИСК САКРОВИЩЬ". С любова типа мобов будут падать 4 вида кусочков карт дерево, сталь, кожа и камень.В определённых городах будут находится НПС каторый может соединить эти кусочки, канешно за определённую плату)).Карт будет 3 вида 1 ур. 2, и 3 ур. 1ур карты получаются 100%, 2 ур 50% и 3 ур 30%, После того как игрок собрал карту он едет, летит или бежит)) туда где спрятоно сакровища при себе нуна иметь лопату каторую моно купить у любова НПС.Сакровище тож нетак просто найти потаму что у игрока на карте будет тока название города или какой либо месности где зарыто сакровише, также ресунок но точное место нахождение он должен будет найти сам))Как мы все знаем сакровища могут быть и пустышкой предлогаю 90% шанс на удачу))Ну вот как бы так))
|
|
| |
STEEKS | Дата: Пятница, 02.10.2009, 18:47 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Спасибо Игореня! на мой взгляд, очень прикольная идея. Думаю стоит над ней поработать и внедрить в нашу игру спасибки за участие, может еще что придумаешь, так пиши не стесняйся...
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
Wallerstein | Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:51 | Сообщение # 4 |
 Злодей
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Quote (Растоман) туда где спрятоно сакровища при себе нуна иметь лопату каторую моно купить у любова НПС. Нет. не думаю, что у любого . какой-нибудь богатей не торгует лопатами. На эту роль подходит какой-нибудь бедняга: бомж, копатель, нищий, или рабочий шахты и т.д. з.ы. Можно пограмотней?!
http://tankionline.com/#friend=baffacc78
|
|
| |
lucky | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:41 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем не секрет, что многие в игре захотят сыграть свадьбу многие игроки, но так вот допустим этот процесс сделать интересным. Что бы сыграть свадьбу Жениху и Невесты надо встать в очередь на свадтьбу и предти просто в определенный день который назначит им НПС Сваха заранее(Она стоит одна в главном городе, у которой все брачующие записываются на свадьбу) Брачный НПС стоит в каждом крупном городе в отдельном здании, (допустим сделать его как отдельная лока с входом из каждого города, куда могут попасть только те кого преглосили на эту свадьбу. Допустим Жених и Невеста берут открывая вход в локу бракосочетания, указывают сколько патек могу туда еще войти помимо них). Там будет определенная расстановка гостей, допустим они создают что то типо коридора, в центре красный ковер по которому и будут жених и невеста идти к Свахе. Жених и Невеста должны выбрать себе так же подругу невесты и друга жениха. Один НПС Сваха к которым подходит Жених и Невеста и допустим второй НПС Свидетель к которым подходят подруга и друг. Квест далее очень простой, Жениху и Невесте надо иметь определенную сумму денег(1кк) и всего лишь свадебные кольца (покупаются в городе у НПС Сваха(1кольцо=500к), у которой и встают в очередь)Берут квест у НПС Сваха в данной локации(квест: свадьба) и сразуже при наличии всего перечисленного сдают его. Свидетелям с собой ничего иметь не надо они просто как дополнение к свадьбе. Они берут обычный квест у НПС Свидетель (квест: свидетели) и потом после того как Жених с Невестой сдали свой квсет, у НПС СВидетель свидетели сдают свой и все процесс свадьбы завершен. Гости поздравляют уже новую супружескую пару. В Мире появляется надпись о состоявшейся новой семье. и у Мужа с Женой появляются над головами надписи о второй половинке. Даная лока закрывается после того как выйдут все из локации. Процесс Развода просто иметь при себе свадебные кольца так же 2 шт(или 1, если есть либо муж, либо жена), и так же 1кк денег. Больше никто при этом не нужен. Открывается локация Бракосочетания мужем или женой(уже без предварительной записи) и так же у НПС Сваха происходит процесс Развода, Берется квест Развод и сразу же сдается при наличии всего необходимого. В мире происходит надпись о Разводе данной супруженской пары, Над ихними головами исчезает информация о их бывших половинках.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:36 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Серега спс)) дело в том, что в нашем проекте предусмотрена уже свадьба, даже уже смоделирован в 3D сам Дворец бракосочетания, и кроме того, супругам от главы города выделяется отдельная квартира, в которой они смогут расставить свою мебель, прибомбить сундук для лута, завести деток и т.д. Это одна из небольшой социальной составляющей нашего проекта, и там много чего еще придумано и постепенно воплощается... Но все равно здорово, что ты написал! И это еще раз подтверждает тот факт, что людям будит интересно создавать свои семьи в игре! Скажу по секрету, что вчера на еженедельной встречи нашей Инициативной группы, у некоторых возникали сомнения, из серии: А надо ли все это? Но вот твое сообщение, лишьний раз развеивает все сомнения и подтверждает, что мы все же на правильном пути!
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
NightElF | Дата: Четверг, 08.10.2009, 16:53 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет Серега! Я к тебе со своим бредовым квестом приполз)) Предлогаю сделать вот что, в открытом космосе сделать старый СССРовский спутник, там сидит НПС (естественно русским мужик) который просит принести ему балалайку (или матрешку), которую можно выменять у каких нибудь шестищупальных слонозебр на какую нибудь внифигенцию которая падает с какого нибудь мини-босса. А за выполнение квеста этот мужик даст ящик водки, которая дает неуязвимость на какое нибудь короткий промежут времени , ну или какие нибудь другие бонусы)) Кстати как ты? Помнишь меня хоть?)))
|
|
| |
STEEKS | Дата: Четверг, 08.10.2009, 21:51 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Эльфик приветствую тебя, мой старый друг! Конечно помню! я про своих не забываю))) Спасибо, что откликнулся и принимаешь участие в нашем конкурсе мне очень приятно, что наши приходят сюда со своими идеями, это по настоящему здорово! Про мужика с балалайкой, мне лично понравилось если наша группа одобрит, то что нить такое мона будит намутить))) Ну а ты не останавливайся на достигнутом, пиши, придумывай что нить еще такое-эндакое
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
lucky | Дата: Суббота, 10.10.2009, 22:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот смотрел сегодня футбол, и пришла мне мысль, а если в игре сделать какой нить ивент, что то типо футбола? Допутим так же собираются 2 патьки и играют в футбол, или чемпионат чтобы куча разных патек сражались между собой за победу, первым 3м местам призы какие нить
|
|
| |
STEEKS | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 14:37 | Сообщение # 10 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Серег, как насчет футбола не знаю, т.к. не могу себе представить этот эвент, возможно ты сможешь более детально проработать его? А пока что, на сегодняшний день, придуман эвент, типа футбола, только цель другая, разрушить замок вражеской гильды, вот там будит массовка что надо любителям жескача, надеюсь очень понравиться
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
lucky | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:32 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Допустим на эвенте разброс по комнатам в одной комнате могут находиться только 2 патьки, по рпзнаен стороны стоят ворота и рядом с ними места респа игроков ( из ворот выйти нельзя), ворота как и место респа находятся в без зоне. Допутим так сражаются 2 патьки между собой и через определенное кол-во смертей член патьки попадает в ворота=) и выигрывает та патя которая противоположную коиманду полностью замурует в воротах=) А если чемпионат то потом патя которая выиграла переходит в следующий этап где так же сражается с другой командой
|
|
| |
STEEKS | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 14:19 | Сообщение # 12 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| ок, понял, подумаем что с этим можно сделать))) как нибудь обыграем... спс Серега
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
SiLoViK | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:10 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Квестовая линия: "Большой праздник" В одном из городов стоит НПС, который просит помочь ему в организации парада, в честь праздника.НПС обещает 1/10 дохода. 1)Квест 1: ведущие разбежались, задача игрока собрать их, удовлетворив их потребности. Квест делиться на две части: 1ч: Один из них мужчина, который уверен что его волосы выпадают. Поэтому он просит игрока принести ему специальную мазь и даёт список ингредиентов, нужных местной целительнице. После собирания и покупки необходимых ингредиентов, первый ведущий уверенный в действии зелья соглашается продолжить участие в празднике. 2ч: Вторая это местная звезда, певица. Она боится выходить на улицу т.к каждый день в определённое время ей приходят письма от неизвестного. Задача игрока провести анализ писем и найти этого человека. После принеся вещь звезды, убедить его перестать показывать таким способом своё внимание 3ч: Вернутся к организатору , сообщить о проделанной работе. Получить награду. 2) Квест 2: Организатор , сообщает, что продаётся мало билетов на праздник. НПС просит игрока заключить договор о рекламе и передаёт определённую сумму. 1ч: Игрок приходит к хозяину фирмы, и узнаёт, что он готов бесплатно сделать рекламу если помочь вернуть долг с прошлого клиента. 2ч: Около дома должника(который по совместительству является местным авторитетом) игрок встречает старика. Этот НПС просит вернуть его ценную вещь из дома. У игрока есть выбор либо согласиться либо нет.( В любом случае это вещь выпадет из одного из моба.) 3ч: Игрок входит в дом, который является инстансом. Из-за того, что охрана его не пропускает, приходится прорываться с боем к главарю, по дороге освобождая пленных. Убив главаря, забрав нужную вещь и деньги, задолженные агентству, игрок выходить из дома. 4ч: Ценная вещь возвращается к старику, который в знак благодарности даёт ценный амулет. 5ч: Возвращение долга рекламодателю и подпись контракта. 6ч: Возвращение к организатору , сообщение о проделанной работе. Получение награды. 3)Квест 3: Организатор просит обеспечить охрану парада. Задача игрока в течении нескольких минут оборонять праздник от террористов. После этого показывается ролик на движке, показывающий парад и радостные лица зрителей. В конце игроку почётно вручаются обещанные деньги и древняя монета, дающая начало новой квестовой линии.Добавлено (25.10.2009, 14:10) --------------------------------------------- Вот продолжение)) Квестовая линия: «Наследие» Через некоторое время после получения древней монеты, игроку приходит сообщение, с просьбой прийти в указанное место. Человеком, отославшим письмо, оказывается молодая девушка археолог, которая продолжает путь своего учителя, трагично погибшем при по пытке найти древнее сокровище. Квест 1: НПС рассказывает про сокровище, и просит помочь ему его найти. Задача игрока найти оставшиеся 6 монет. В процессе выполнения игрок посещает исторические места (подземелья, соборы и т.д). После нахождения всех монет, возвращение к НПС, и получение награды. Квест 2: Девушка рассказывает о том, что ходят слухи, что пещеру охраняет дух павшего война. Поэтому игроку надо достать святую воду из местного монастыря. 1ч: Приход в монастырь и знакомство с монахом – пьяницей, который за освещение воды просит принести «самое лучшее пиво в мире». 2ч: Путешествие к пивному заводу. Хозяин даёт задание забрать похищенные вещи бандитами. 3ч: Поиск бандитов и возвращение вещей. 4ч: Получение нескольких бочонков и передача их монаху. В результате святая вода попадает в руки к игроку. 5ч: Возвращение к квестодателю. Получение награды. Квест 3: Всё что требовалось девушке для открывание двери к золоту сделано. Теперь задача это золота забрать. 1ч: Путешествие к месту. 2ч: Открытие дверей и сражение с духом. 3ч: Заход внутрь подземелья и поиск золота. (На этом этапе археолог бежит за игрок, помогая ему в битве. 4ч: Нахождение сундука с золотом (Если квест выполняет партия игроков, то в конце появляется сильный босс с котором падают вещи.) 5ч: Получение обещанной награды и большой благодарности от археолога, которая выполнила мечту своего учителя.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:15 | Сообщение # 14 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| В целом понятно, возможно это заинтересует любителей разматывать клубки темных историй
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
SiLoViK | Дата: Среда, 04.11.2009, 22:39 | Сообщение # 15 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Квестовая линия: «Восстание». 1)После достижения определенного уровня игроку приходит сообщение прийти в определённое место. Там его поджидает НПС и рассказывает историю о том, что уже несколько лет идёт война с захватчиками. Он просит игрока помочь повстанцам. Квест 1: Прийти в главный штаб и доложить о себе. Следующие квесты будут посвящены: добытью информации, уничтожению живой силы противника, тайные проникновения на вражеские базы, сбор нужных предметов и т.п. По мере прохождения игроку будет открываться история возникновения конфликта и новые факты о нём. Финальный квест: Игрок(группа игроков) попадает в специальный инстанс, где задача уничтожить главную цитадель и начальника управляющего войсками. После выполнения игроку сообщается, что он внёс большой вклад в войну и что это ещё один шаг к победе над захватчиками. Игроку вручаются ценные призы. 2)Противоположная квестовая линия, где игрок работает уже на захватчиков. У него будет выбор либо пойти на сторону повстанцев, либо на сторону захватиков. Квесты будут похожи, но они будут показывать позицию и цели этой войны с другой стороны. Ивент: «Клуб свиданий» Игрок может взять задания у клуба на сопровождения богатых дам на балы. В процессе выполнения игроку надо будет выполнять распоряжения(принести что либо, нарядиться кем то, станцевать и т.п) дамы за определённое время. В результате игрок получает деньги, и звание великий соблазнитель. Квест Убийство пирата терроризирующего транспортные суда. Задача Грохнуть капитана.Добуксировать его униклальный корабль в ангар на службу одной из рас. это задание игрок получает от нпс, который является начальником охраны транспортных судов покидающих планету. покидающих планету. Задачу он не простую, так как чем быстрее игрок справиться с заданием, тем больше "Счастья" он получит. Квест пройти можно 2 путями. С помощью от правительства. или нет. Если игрок не пользуется помощью, то нпс выдает координаты мест, где последний раз его видели и где последний раз он наполал на суда. Ну и в принципе все прийдеться шарить по крвадрату и попытаться его найти. можно пристроиться за каким нибудь торговым судном и лететь с ним возможно пират и нападет. Второй путь помощь правительства. Разумеется тайное. Игроку предоставят торговый корабль и правительство пустит информацию о том что с планеты отправиться крупное судно с золотом правительства. Естественно никакого золота на корабле не будет а управлять транспортом будет игрок. Такую возможность пират естественно не упустит и непременно нападет на игрока, когда он отлетит от планеты. Игроку не предеться шарить по космосу и находить злодея, но за предоставление корабля игроку и за распространение слухов среди народа нпс отнимет у игрока солидную часть гонорара. Как только пират увидит вас если игрок на своем корыте, то он непременно атакует игрока нужно вывести из строя двигатели и взять его на абордаж. Перестрелять всю команду корабля и грохнуть самого капитана забрать корабль получить вознаграждение. Если игрок на транспортнике .. то увидев игрока пират атакует и пробив защиту произведет абордаж на корабль сам. Как только он возьмет корабль на абордаж грохнуть команду и кэпа. забрать корабль . получить вознаграждение. Квест : «Умерший». В таверне за кружку пива, НПС игроку рассказывает про сокровища, зарытые в могиле одного из богатых людей. Могила находится на старом кладбище. Игрок путешествует к кладбищу. Заходит в склеп, его встречают подданные того богатого человека. В конце концов доходит до двери. Открыв его игрок видит темноту и вниз идущие ступеньки. Спустившись, вниз он видит, по сторонам разбросанные человеческие кости. В конце комнаты лежит груда золота, а ней сидит человек, одетый в доспехи. Игрок подходит к нему. Этим человеком оказывается тот кто рассказывал про это золото. НПС повествует о том, что он является тем самым богатым человеком и заманивает таких людей как игрок. И то золото, которое игрок видит, это имущество тех людей, кто приходил сюда ранее. Происходит битва с этим лордом. В награду игрок забирает золото. Добавлено (04.11.2009, 22:39) --------------------------------------------- Квест: «Исчезающие в ночи». В одной деревне, каждую ночь пропадают люди. Комендант просит найти причину этих происшествий. Игрок путешествует по деревне, разговаривает с людьми. В результате он узнаёт о том, что есть свидетель, якобы видевший похитителя. Игрок приходит к нему. НПС рассказывает, что видел нечто похожее на человека бегущее к местной часовне. Служитель там говорит, что в этой деревне появились вампиры, которые и отвечают за пропажу людей. НПС просит игрока принести кровь главного вампира, взамен пообещав ценное вознаграждение. Игрок идёт туда убивает главного и его прислужников. После сначала возвращается к священнику, потом к коменданту.
|
|
| |
Silvatis | Дата: Пятница, 06.11.2009, 22:34 | Сообщение # 16 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| плевать как называется... так и назовите)) В лавке нпсая покупается... допустим нож(хоть плазменная винтовка, не принципиально). с определенной малой вероятностью после убийства моба оружие сжирает 99% ХП персонажа. при индификации предмета, казалось бы индифицированного (у нас же будет такое? вообще сложно говорить о игре, вселенную которой не знаешь =___=) появляется атрибут "проклятое Розовым нюхолетом, опять же будет то фентези, или установлен квазиэлектронный чип суицида производства фирмы продукты из вакума, нужно точнее знать суть игры". в любом случае имя\название должно быть звучащее, известное всем по вселенной\обучающим квестам, итд. Игрок при соответствующем энтузиазме мог бы найти проклинателя предмета. Автор сего чуда расскажет долгую историю о своей молодости, о том как он участвовал в какой там положено по вселенной, ее предыстории грандиозной битве, был в тылу. Работая под прикрытием, изготавливал и продавал недругам бракованное оружие, что отчасти и способствовало победе. так же поведал о том, что есть способ модифицировать оружие, но этим он не занимается, так как он изготавливал само оружие, а проклинал\модифицировал его древний знакомый, который и знал сей секрет, но к сожалению на днях умер. его похороны пройдут (если по вселенной вообще существует такой обряд) ну допустим через день. при активности игрока можно узнать о его друге-партизане. Таким образом можно выведать место проживания этого человека. Итак, мистер, допустим, Смит живет на улице\палубе крейсера номер такой-то. Естественно игрок не глуп, наведается по адресу. Там, прямо перед входом будет сидеть киберслизняк\драконополз. при взаимодействии с петом отошедшего в мир иной мага\инженера, игрок найдет на его шее\в его слизи ключ. Ключик идеально подходит к дому\каюте. Инсайд благоприятная обстановка, все в мусоре, что то вот вот взорвется, в общем то что Смит дожил до почетного возраста, учитывая опасность его экспериментов весьма удивляет. но вот прогребая горы мусора, испорченных и работающих процессоров\магических кристаллов мы добираемся до рабочего стола. Естественно, как порядочный маг\инженер на его столе по мимо непонятного содержания записок (которые лутятся, почему бы на основе их не продлить квест? допустим схемы которые может прочитать тока инженер\маг хз какого уровня) стоит комп\кристал памяти. среди непонятного рода бреда можно найти дневник. помимо экскурса во вселенную, историю про давние партизанские времена, можно найти, что в системе проклятия\чипования оружия, была продумана система "для своих", чтобы можно было использовать оружие ака трофейное. для этого надо было всего навсего в соответствующий порт\выемку вставить\приложить личный жетон\подвеску, который имел каждый воин того конфликта. с этими знаниями игрок может еще попутешествовать по местожительству, и налутить чего-либо уникального, после геймер пойдет на выход. Игрок, полутивший в доволь, естественно унесет с собой все, в том числе съедобное, и будет прав, прямо на выходе героя палит пассия (знакомый\еще кто, если эта расса не многополая) Смита. Герой может отмазатся, сказав что он давний знакомый ныне мертвого товарища, решил зайти, и увидел перед дверью голодного пета. Как сочувствующий слизню\дракошке, решил его накормить. Любые другие варианты ответа ведут к провалу квеста. Но вернемся к тараканам. Игрок отмазался, и нпс рассказывает какой Смит был замечательный, как он любил рассказывать военные байки, а так же главное, что он никогда не снимал своего жетона, в нем же будет и похоронен. Если игрок грамотно сокрушится о потере, то его пригласят на похороны. там иная обстановка, собрался народ, жаждущий его чертежей\заклинаний, пытающихся заполучить сие добро, что будет понятно после диалога с последними. Жадные до знаний люди расскажут, что пассия, который было завещано все добро смита, за ненадобностью, обещала распродать все его вещи из лаборатории. Найдя в толпе Пассию\по списку та поблагодарит игрока что пришел и расскажет о том, что тело по какой то причине еще не доставили, попросит разобраться с этим. Игрок получает адрес похоронного бюро\магов-некрофилов, приводящих тело в надлежащий вид для последнего прощания. в конце концов смерть от неудачного эксперимента не пройдет без заметных шрамов и ожогов. отправившись в соответствующее заведение, игроку сообщают о заминке, и предлагают добраться в месте с телом до похорон. тут первый вариант завершения квеста, вырубить свиту из агентства, и угнать несчастного Смита. Это, если предусмотрена такая система, снизит карму, ну или чем там можно наградить в игре злого чара. Активация предмета при таком раскладе снимает дебаф, и вешает другой, повышающий атакующие свойства оружия. далее. Итак, мертвый доставлен. Началась церемония. Пассия в слезах сокрушается над несчастным. при правильным диалоге с ней, можно умыкнуть жетон с шеи. при активации оружия снимается дебаф, вешается баф, дающий какую-нить абилку, типа скрытности, скорости итд. после церемонии появляется опять возможность пообщаться с ней. пассия благодарит за помощь, за то что игрок такой хороший человек. если геймер стащил жетон, на этом квест заканчивается, в противном случае мы получаем ветку диалога о том, что плеер отличается от остальных присутствующих, искренне разочарован в случившимся (аж 10 раз =___=), а не ждет пряников как остальные. Если персонаж правильно удивится, что же хотят присутствующие, то пассия расскажет о распродаже, но так как плеер хороший такой, отдает все ему (в принципе там уже ничего нет =^___^= ), в последствии рассказывая о тайной комнате в лаборатории. раскрывает часть истории о том, что жил Смитик в другом месте, но ради безопасности делал эксперименты в другом месте, после скандала пассии, ее опасений о том, что не хочет стать жертвой (и прально боялась XD). но эт прост ради сюжета, чтоб объяснить почему пропажу предметов она не заметила) найдя потайную комнату игрок получит схему\заклинание какого-либо предмета, в создании которого участвует проклятое оружие. п.с. всетаки с вселенной надо бы познакомить народ, всетаки вот такие серые, несвязанные с миром квесты и портят атмосферу ПВ. А еще о квестах рано думать, пока нераскрыта механика, нет движка, локаций, монстры все еще рисуются, формул дамага магии, цепи проф нет, итд =___= историй можно море насочинять, но это надо пихать уже в последнюю очередь.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Суббота, 07.11.2009, 01:02 | Сообщение # 17 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Quote (Silvatis) А еще о квестах рано думать, пока нераскрыта механика, нет движка, локаций, монстры все еще рисуются, формул дамага магии, цепи проф нет, итд =___= историй можно море насочинять, но это надо пихать уже в последнюю очередь. На самом деле о квестах пришло время думать еще вчера... История вселенной не раскрывается умышлено, т.к. для проекта важна многогранность, а не зацикленость на чем то одном! Например на фэнтази или на космосе... Каждый квест, должен стать отдельной историей, в которой пожелает принять участие игрок не нашедший для себя радости в мободроче или в фане... Смысл этого конкурса двоякий! В нем участвуют в основном сами геймеры, и с одной стороны, мы понимаем что было бы интересно видеть в игре людям, для которых мы стараемся, своего рода маркетинговое исследование, во вторых используя новые сюжетные повороты от разных авторов, мы сможем достичь цели многогранности проекта, разности его если угодно...! Если позволить все написать одному автору, то получиться виденье с одной единственной точки зрения, разные люди смотрят на вещи по разному, это ценно! Нет темы? Да и хорошо! Что былобы написано, если бы задание звучало так: Напишите квесты по убийству мобов в мире фэнтази... Думаю, что получилось бы ПВ!!! А зачем нам ПВ? Разве не достаточно одного ПВ? и иже с ними? Полагаю я ответил на вопросы? Если нет то в Скайпе готов обсудить...
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
Silvatis | Дата: Суббота, 07.11.2009, 18:12 | Сообщение # 18 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| кста асчет скайпа, над поставить, действительно, запамятовал =^___^=
|
|
| |
alexbersenev | Дата: Пятница, 13.11.2009, 10:46 | Сообщение # 19 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! у меня есть идея квеста. В пустом месте (типо пустыни), стоит НПС, например с именем Блудный сын, он просит достать части для ремонта корабля. 1) 1 часть, например турбина, чтобы достать турбину блудный сын посылает игрока в город N к НПС, например с именм Ремотер, но с ремотером не получилось просто так договорится, он посылает вас к другому НПС Должник, который как то задолжал ему некоторую сумму. В итоге нам иы бежим к НПС и пытаемся забрать долг, он говорит что просто так не отдаст, отдаст только в том случае если мы принесем письмо от его НПС Дочька. Бежим к дочьке забираем письмо несем Должнику. Должник отлдает долг. Бежим к Ремотеру. Отдаем долг. НО ремотеру этого не хватило!!!!!!!! Он посылает вас к НПС Ремонтер 2 чтобы забрать у его некоторые детали для сборки турбины. Бежим к ремотеру 2, он дает нам детали. Бежим к ремотеру. и он дает нам турбину. Бежим к блудному сыну, отдаем турбину. 2) 2 часть, я пока недодумал если квест понравился пишите я додумаю 2 и далее части.
|
|
| |
STEEKS | Дата: Пятница, 13.11.2009, 12:33 | Сообщение # 20 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Статус: Offline
| да, Саш пиши чем больше придумаешь тем лучше))
Человек определяется способностью, делать свой выбор! принимать самостоятельно решения...
|
|
| |
|