САЙТ ПОСВЯЩЕН РАЗРАБОТКЕ ММО RPG
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [121]
Бегущая строка
Статистика
Друзья сайта


Unreal Level - Уроки Unreal engine, уроки 3ds max

«ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр
Главная » Статьи » Мои статьи

Что такое MMORPG?

MMORPG - является аббревиатурой и расшифровывается как massive (massively) multiplayer online role-playing game. По русски перевод звучит примерно как: массовая/масштабная многопользовательская ролевая онлайн игра, позволяющая десяткам тысяч людей в разных уголках мира одновременно играть в одной виртуальной вселенной по средствам интернет!

Но MMORPG - это лишь одна из разновидностей онлайн игр относящихся к виду MMOG massive multiplayer online game) или как часто пишут по русски MMO-игры.

Хотя если быть предельно честным особой разницы между MMOG и MMORPG нет ибо в любой онлайн игре человек так и ли иначе отыгрывает свою роль.

Ролевые онлайн игры бывают двух видов: браузерные и клиентские

Клиентские онлайн игры: как видно из названия, подобная игра требует установки некоего дополнительного софта на компьютере игрока (ака игрового клиента), с помощью которого игрок может подключиться к игровому серверу и играть. К слову как правило сам клиент онлайн игры представляет собой лишь движок с набором картинок, который показывает игроку ровно то, что ему "говорит" сервер, а сам игрок никак не может повлиять на игровой процесс изгаляясь над клиентом игры.

Так-же стоит сказать что в большинстве своем клиентские онлайн игры являются платными, то есть и сама игра денег стоит и доступ к игровому серверу, в среднем абоненская плата подобных проектов составляет 10-15$ в месяц. Хотя в последние пару лет все большую популярность стали набирать так называемые Free2Play игры, то есть абонентской платы нет, но есть игровой магазин в котором можно купить товары только за реальные деньги. В России такая модель приживается особенно быстро ибо у нас любят халяву, но при этом есть граждане которые готовые и по 10-20-50 тысяч долларов тратить на своих персонажей.

Браузерные онлайн игры - по сути это внуки MUD-ов, то есть текстовых онлайн игр которые были популярны в начале 90-ых, но сейчас эти игры обрели красивый интерфейс и стали значительно проще ибо нет нужды целиком писать команду которую должен выполнить кто бы то ни было. Но как и прежде они остались пошаговыми и в достаточной степени убогими в графическом плане. Максимум реалтайма от подобных игр это ведение боя по системе fallout, то есть когда поинты копятся в течении времени у всех с одинаковой скоростью и игроки используют аббилки на эти самые поинты. При этом никакого реального движения и т.д. в игре не предусмотрено.

Хотя технология Flash активно развивающаясь в последние несколько лет и помогла некоторым играм приблизиться к реал-тайм, например DarkOrbit, Deepolis и т.д. , но они по прежнему остаются весьма примитивными ибо Flash не шибко гибкая технология и создает море проблем при попытке воссоздать физику объектов в масштабе онлайн проекта.



Источник: http://www.mmorpg.su
Категория: Мои статьи | Добавил: STEEKS (10.03.2010)
Просмотров: 1645 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Trevor  
0
Surprising to think of somethnig like that

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Партнеры Проекта

РосКард



Браузер
Поиск
визитка
Sergey Bersenev

Создайте свою визитку
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код:
Наша кнопка
4 worlds
HTML 4.0 код: